';
Equipment Solutions for HotelsRestaurantsBars...

by «Project-2015»

“Project-2015” is a leading logistics company offering complex provision of hotel and restaurant projects with operating supplies and equipment. Our staff consists of leading experts who know requirements and standards of the market very well.

Stable financial position, availability of the necessary infrastructure (logistics, office and warehouse facilities, motor transport, distribution network), experience of cooperation with a wide range of restaurants and hotels allow the company to minimize expenses for fast launch of any direction and acquisition of the essential share of the market in this segment.

Hotel Equipment

Our company specializes on complex provision of hotel sites with supplies and equipment. We know requirements and preferences of the international hotel operators of 3-5 stars segment. We can also equip non-network hotels of 2-3 stars segment “on a turn-key basis”. Thus, we’ll find the supplies of high quality at affordable prices.

Portfolio of our suppliers includes leading world brands working in HoReCa market. Besides, we represent products of Asian and Russian manufacturers.

Optimal logistics schemes, consolidation warehouses in Europe, well developed transport network allow us to manage deliveries quickly and for the benefit of our customers and to deliver goods within the shortest terms from any country of the world with minimal expenses.

Bar & Restaurant Equipment

The range of our company includes everything which is necessary for provision of restaurants and bars. We’ll develop a process plan for continuous work of your kitchen and cooking of dishes of the highest quality according to the modern technologies.

According to this plan we’ll select equipment of the leading world manufacturers for you.

Moreover, we can provide design solutions for your restaurant hall and prepare specifications for the furniture, floors, table textiles, china, devices, cut-glass ware. The personnel of your restaurant will get quality uniform. At the end, we will offer you accessories and table appointments complementing the atmosphere of your restaurant.

OUR CLIENTS

We supply the biggest international hotel networks with the necessary supplies

OUR PRODUCTS

We offer a wide range of goods of the following categories

OUR PRODUCTS

We offer a wide range of goods of the following categories

Feedback

Your name (required)

Your e-mail (Required)

Your phone

Your message

Contact us

address:

Moscow, Leninskaya Sloboda st. 19, BC 'Omega Plaza'

phone:

+7 495 150 11 08

';
Комплексное Оснащение ГостиницРесторановБаров...

Лучшие предложения

Закажите продукцию онлайн через каталог на нашем сайте

Cosy & Trendy

Cosy & Trendy

Представляем керамическую посуду уникального дизайна Cosy & Trendy (Бельгия)

Многообразие современных форм, уникальные цветовые решения, соответствие современным мировым трендам в области гастрономии –все эти качества реализованы дизайнерами Cosy&Trendy.

Cosy & Trendy

Приглашаем на выставку ПИР 9-12 ОКТЯБРЯ 2017

МОСКВА, КРОКУС-ЭКСПО

Крокус-Экспо, Павильон №3, зал №14, стенд № 2G70
Схема проезда
Приглашение от ПроектОТЕЛЬ
План выставки

О компании «Проект-2015»

Ведущая логистическая компания «Проект-2015» предлагает услуги по комплексному оснащению гостиничных и ресторанных проектов операционным оборудованием и инвентарем. В нашу команду входят ведущие специалисты, обладающие знаниями требований и стандартов рынка.

Стабильное финансовое положение, наличие всей необходимой инфраструктуры (логистика, офисные и складские мощности, автотранспорт, дистрибьюторская сеть), опыт работы с широким кругом ресторанов и гостиниц, позволяют компании минимизировать затраты для быстрого запуска направления и занятию существенной доли рынка в данном сегменте.

Image module

Продукция

Предлагаем широкий ассортимент товаров. Вы можете ознакомиться с каталогами наших поставщиков и заказать продукцию

Наши поставщики

Вы можете ознакомиться с продукцией наших поставщиков и заказать продукцию на сайте

ARIANE
SCHOTT ZWIESEL
PORLAND

Комплексное оснащение гостиниц

Наша компания специализируется на комплексном оснащении гостиничных объектов оборудованием и инвентарем. Мы знаем требования и предпочтения международных гостиничных операторов сегмента 3-5 звезд. Мы также готовы оснастить «под ключ» несетевые гостиницы сегмента 2-3 звезды, подобрав качественное оборудование по оптимальным ценам.
В портфолио наших поставщиков входят ведущие мировые бренды, оперирующие на рынке HoReCa, мы также представляем продукцию Азиатского и Российских производителей.

Оптимальные логистические схемы, наличие консолидационных складов в Европе, развитая транспортная сеть, позволяют нам оперативно управлять поставками в интересах заказчиков, доставлять товар в кратчайшие сроки из любой страны мира с минимальными затратами.

Комплексное оснащение баров и ресторанов

В ассортименте нашей компании есть все необходимое для оснащения ресторанов и баров. Для Вас мы разработаем технологический проект для бесперебойной работы Вашей кухни и приготовления блюд высокого качества по современным технологиям.

В соответствии с данным проектом Вам будет подобрано оборудование ведущих мировых производителей.

Мы также предоставим дизайнерские решения для зала ресторана и подготовим Спецификации по мебели, напольные покрытиям, столовому текстилю, фарфоровой посуде, приборам, хрусталю. Для персонала Вашего ресторана будет подобрана качественная униформенная одежда. В завершении Вам будут предложены аксессуары и предметы сервировки, дополняющие атмосферу Вашего заведения.

Спецпредложения

Особые предложения вы можете найти в наших брошюрах и информационных буклетах

Новости

Новости компании ``Проект Hotel`` и рынка

Наши клиенты

Мы поставляем оборудование крупнейшим мировым сетям отелей

Напишите нам

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Ваше сообщение

Наши контакты

Адрес:

г. Mocква, ул.Ленинская Слобода 19, БЦ 'Омега Плаза', метро Автозаводская

телефон:

+7 495 150 11 08

вебсайт:

www.projecthotel.ru

X